Учебный центр по маркетингу РИМА-КемГУ

Совместный проект Государственного Университета Управления

(Россия) и Университета INHOLLAND (Нидерланды)

- маркетинг

- стратегический маркетинг

Что такое РИМА

РИМА -  программа дополнительного профессионального образования в области маркетинга, предполагающая выдачу российских и голландских дипломов.

РИМА – совместный проект Государственного университета управления и Университета INHOLLAND (г. Амстердам).

РИМА - современный курс подготовки и переподготовки специалистов в области маркетинга, предлагаемый Учебным Центрам в различных регионах России на условиях  франчайзинга.

Философия обучения:

         Соответствие программы  международным стандартам- российский и голландский дипломы,

         Использование российского опыта в области маркетинга и постоянная адаптация к условиям развития рынка в России

         Многоуровневая программа:    РИМА-А-маркетинг, РИМА-В-стратегический маркетинг, РИМА-С-MBA-маркетинг

         Практическая направленность программы

         Специальная подготовка преподавателей в Голландии и России

         Методика обучения, обеспечивающая активное взаимодействие преподавателя и слушателей

Целевая аудитория:

  • предназначена для тех, кому необходимы более глубокие знания коммерческого процесса для повышения профессионального уровня в настоящей работе и для тех, кто связывает перспективы своего роста с маркетинговой деятельностью.
  • должны иметь законченное высшее или среднее профессиональное образование.

 

Программа РИМА-А

РИМА-А (Маркетинг) – основа профессиональной деятельности в области маркетинга.

В рамках этого основополагающего курса слушатели:

  • познакомятся с современными концепциями маркетинга;
  • научатся применять статистические методы, необходимые для постановки задач, проведения и интерпретации результатов маркетинговых исследований;
  • освоят наиболее распространенные методы финансового анализа и управленческого учета;
  • получат необходимые для маркетолога базовые знания по макро- и микроэкономике;
  • изучат инструменты комплекса маркетинга;
  • приобретут навыки разработки и принятия решений в области маркетинга;
  • научатся разрабатывать разделы маркетингового плана;
  • изучат особенности маркетинга услуг, промышленного маркетинга;
  • приобретут навыки анализа практических ситуаций (кейсов), подготовленных на основе данных о деятельности реальных компаний России и Нидерландов на потребительском и промышленном рынках.

Содержание программы

Курс обучения состоит из следующих 9 блоков:

  • введение в маркетинг и поведение потребителей;
  • маркетинговые исследования и статистика;
  • политика продукта и ассортимента продуктов;
  • политика продвижения и реклама;
  • бизнес-экономика;
  • политика распределения;
  • организация и планирование маркетинга;
  • общая экономика и политика ценообразования;
  • маркетинг некоммерческих организаций.

Целевая группа

Программа РИМА-А предназначена для практиков, которым необходимо систематизировать знания в области маркетинга и структурировать практический опыт, а также для тех, кто заинтересован в повышении своего профессионального уровня и связывает перспективы своего роста с маркетинговой деятельностью.

Выпускники программы РИМА-А могут успешно работать в качестве:

  • менеджера по маркетингу
  • менеджера по продажам
  • менеджера по продукту
  • трейд-маркетолога
  • бренд-менеджера
  • маркетолога-аналитика
  • менеджера в области маркетинговых исследований
  • менеджера по маркетинговым коммуникациям
  • менеджера по работе с клиентами
  • руководителя отдела маркетинга в малом и среднем бизнесе

Вступительные требования

Желающие обучаться по программе РИМА-А должны иметь высшее или среднее профессиональное образование.

ЦЕМТ предъявляет определенные требования к слушателям. Это имеет отношение не только к уровню базового образования. Дополнительно от слушателей требуется большое желание, независимость и настойчивость. Для тех, кто готов приложить большие усилия для приобретения знаний и навыков, необходимых для дальнейшего профессионального роста, ЦЕМТ является надёжной платформой для построения успешной карьеры.

Сроки и место проведения программы

Обучение по программе РИМА-А осуществляется во всех действующих Учебных центрах РИМА. Занятия по программе начинаются в сентябре и феврале и проходят в течение 9 месяцев.

 

Программа РИМА-B

РИМА-В (Стратегический маркетинг) – это второй уровень программы, целью которой является подготовка менеджеров и руководителей, способных разрабатывать и осуществлять на практике корпоративную политику с использованием стратегического маркетинга.

В рамках данной программы слушатели:

 

  • получат теоретические знания и практические навыки, необходимые для разработки и реализации стратегического маркетингового плана компании;
  • приобретут умения находить и анализировать информацию для выявления проблем маркетинга компании в конкретных рыночных условиях;
  • приобретут навыки поиска и оценки возможных вариантов маркетинговых стратегий на основе SWOT-анализа в соответствии с целями компании и стратегией поведения на рынке;
  • научатся разрабатывать и осуществлять стратегический и оперативный план маркетинга;
  • освоят методы принятия решений, технику планирования, финансовые и экономические аспекты стратегического маркетинга.

 

Содержание программы

Курс обучения состоит из следующих 7 блоков:

 

  • введение в стратегический маркетинг;
  • анализ текущей ситуации;
  • анализ внешней среды, включая анализ конкурентов;
  • анализ внутренней среды, включая анализ процесса создания потребительской ценности товара и портфельный анализ;
  • SWOT-анализ;
  • разработка альтернатив и выбор стратегий;
  • реализация выбранной стратегии и оперативный маркетинг: планирование, бюджет и контроль.

Целевая группа

Программа РИМА-В предназначена для тех, кто планирует серьезный карьерный и профессиональный рост в маркетинге до уровня руководителя службы маркетинга компании или бизнес-подразделения крупной компании, менеджера высшего уровня или бизнес-консультанта.

Выпускники программы РИМА-B могут успешно работать в качестве:

 

  • руководителя службы маркетинга или бизнес-подразделения
  • начальника отдела маркетинга и продаж
  • начальника отдела аналитического маркетинга
  • старшего бренд-менеджера
  • менеджера по направлению
  • бизнес-консультанта в области маркетинга и продаж

 

Вступительные требования

Для того чтобы стать слушателем программы РИМА-В, необходимо иметь диплом программы РИМА-А.

К участию в программе РИМА-В также допускаются лица, имеющие диплом о высшем образовании по специальности «Маркетинг» и стаж практической работы в области маркетинга не менее трех лет, прошедшие тестирование в Учебном центре РИМА.

Сроки и место проведения программы

Программа РИМА-В рассчитана на период обучения 9 месяцев. Занятия по программе начинаются в сентябре и феврале.

 

Контактная информация

Учебный центр РИМА- КемГУ:

Адрес: Экономический факультет КемГУ, ул. Ермака, 7

Тел. 8 (3842) 36-85-02; 33-57-76

E-mail: anna_starikova@list.ru

http://www.rima.ru

Менеджер проекта  – Старикова Анна Владимировна

 

  Скачать сертификат                         

  Скачать заявку на участие

  Скачать презентацию РИМА

 

lavrov@kemsu.ru    Marketing of KemSU © 2007